Архив новостей

2016
2015
2014
2013
2012
2011
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
[29 марта] Поздравляем!
Сегодня день рождения Народного артиста России Бориса Леонидовича Романова.
[21 марта] Не пропустите! 25 марта в 15.40
По мнению телеведущих ток-шоу «Треугольник», Алены Огневой и Елены Павловой, в их передаче «самые умные, самые талантливые, самые влиятельные и самые обаятельные мужчины нашей страны высказывают мнения о том, что волнует наше общество. Круг обсуждаемых тем не ограничен. Главное — показать героя с неожиданной стороны, дать понять зрителю, что у человека есть разные грани, и он имеет право рассматривать любую проблему под своим собственным, индивидуальным, углом зрения».
Проверить справедливость этих слов можно будет 25 марта в 15.40 на телеканале «3-й канал». Героем «Треугольника» в этот день станет Михаил Левитин.
[9 марта] Замена спектакля
Завтра, 10 марта, в связи с болезнью Михаила Филиппова, вместо спектакля «Меня убить хотели эти суки» по Ю. Домбровскому пойдет спектакль «Зойкина квартира» М. Булгакова. Приносим свои извинения за замену спектакля.
[5 марта] Поздравляем!
Сегодня день рождения директора театра, Заслуженного работника культуры РФ Владимира Федоровича Жоржа.
[4 марта] К 70-летию Эдуарда Мельникова
Сегодня юбилей у старейшего сотрудника театра «Эрмитаж», звукорежиссера Эдуарда Борисовича Мельникова. Кто может лучше сказать о юбиляре, чем художественный руководитель, который большую часть своих спектаклей сделал с ним?

Михаил Левитин:
Из всех безумцев, окружающих меня, самый фантастический безумец был и есть Эдик Мельников. С ним познакомила меня моя не менее безумная подруга (увы, ныне покойная) Лариса Андреева, которая доставала нам редкие книги в то сложное для добывания книг время. Кто он, Эдуард Мельников, я до сих пор толком не знаю. Знаю, что он человек родовитый, польский. Еще знаю, что он, как никто в мире, слышит меня и мои спектакли. Думаю, втайне он считает себя режиссером. И я всегда позволял ему оставаться при этом убеждении. Он начал работу со мной, как звукорежиссер, еще в Театре Советской Армии, со спектакля «Фантазии Фарятьева», и был рядом более 40 лет. Без него я спектакля не начинал и без решения сложнейшей задачи партитуры спектакля и сам не работал. Эдик причастен даже к такому — очень любимому мною — моему спектаклю на радио, как «Епифанские шлюзы» по Андрею Платонову, хотя там были и другие специалисты, люди радио. 
Он способен на все. Способен, например, находить разные звучания журчащей воды. Представить себе это практически невозможно. Способен создать коллаж из такой разнородной музыки, что диву даешься, как он связи находит между этими кусками! Он знает наперед, о чем я его попрошу в связи с тем или иным спектаклем. Он настоящий безумец, настоящий художник, и я горжусь дружбой и работой с ним.